По стопам

08.03.2015
В конной индустрии нашей страны за последние несколько лет сложилась целая плеяда выдающихся людей, владельцев крупных комплексов. Но что ждет все эти проекты в будущем? Кому доверить любимое дело, в которое были вложены миллионы инвестиций и долгие годы напряженного труда? Конечно, детям. Темой второго номера журнала «Золотой мустанг» за 2015 год стал обзор удачных примеров того, как конный бизнес может получить свое развитие во втором поколении. Автор материала Егор Мелентьев приводит семь таких примеров, один из которых имеет прямое отношение к КСК "Пассаж".
Ольга Балыкина
Отец: Анатолий Геннадьевич Балыкин, директор КСК «Пассаж», Нижний Новгород
 

 В одном из интервью Анатолий Балыкин сказал: «Родители должны сами уметь зарабатывать и научить тому же ребенка». Пожалуй, сам вице-президент ФКСР по выездке преуспел и в том и в другом. Анатолий Геннадьевич, успешный предприниматель и энтузиаст конного спорта, нашел опору для своего многопрофильного бизнеса в лице детей. Его дочь Ольга сегодня работает заместителем директора по развитию в КСК «Пассаж», одном из главных центров по выездке в нашей стране. Нельзя сказать, что Ольга с детства грезила лошадьми. Но с малых лет вместе с родителями она посещала различные турниры, в первую очередь на европейских площадках, знакомилась со спортсменами, лошадьми, постигая всю «кухню» конного спорта изнутри. О себе Ольга говорит так: «Я не профессиональный конник, а, скорее, менеджер». И добавляет: «Могу и экономический анализ предприятия провести, и проборонить поле на тракторе». Ольга считает, что ее отец всегда открыт для новых идей, проектов и предложений. Поэтому в семейном бизнесе видит для себя большое поле для развития. Ольга окончила экономический факультет Нижегородского филиала Высшей школы экономики. «Образование, безусловно, помогает в принятии решений, в оценке их рентабельности, в проведении переговоров, – рассказывает Ольга Балыкина. – Сейчас я бы хотела еще поучиться маркетингу, потому что в последние годы столкнулась с необходимостью разбираться в рекламе и PR.

Автор: Егор МЕЛЕНТЬЕВ Номер журнала: GM №2(149)2015 | Источник:http://www.goldmustang.ru/magazine/sport/3323.html  © 2014 goldmustang.ru